Top.Mail.Ru
ДЛЯ бесперебойной и успешной работы Вашего ОТДЕЛА ПРОДАЖ предоставляются:

1. Макеты оформления офиса привлекающие клиента.

2. Материалы отдела продаж (общий порядок) которые содержат:
- УСЛУГИ И ТАРИФЫ
- ПРАВИЛА ПО РАБОТЕ С ЛИДАМИ
- КАК НАЗНАЧАТЬ ВСТРЕЧИ
- КАК ПРОВОДИТЬ ВСТРЕЧИ
- КАК ЗАКЛЮЧАТЬ СДЕЛКИ
- АТТЕСТАЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ/ПАРТНЕРА

3. СКРИПТ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ВСТРЕЧИ – цель научить сотрудника организовать встречу,

4. ПРАВИЛА ПО РАБОТЕ СО ЗВОНКАМИ/ЛИДАМИ (углубленная версия)
5. Короткий скрипт по назначению встречи (Упрощенная версия)
6. Инструкция по работе в Бирикс 24 для исполнителя (СРМ система, подробная версия)
7. Инструкция по работе в Битрикс 24 для руководителя (СРМ система, подробная версия)
8. Аттестационный лист (для менеджера продаж, углубленная версия)


ПРИИМУЩЕСТВА НАШЕГО ОТЕДЕЛА ПРОДАЖ:

Техническая поддержка 24/7.
Наши специалисты отдела продаж готовы оказать помощь в получение навыков Вашего специалиста для высокой эффективности продаж на протяжении всего периода сотрудничества.
Опыт в продажах по банкротству более 7 лет.
Готовая практика по разрешения самых сложных вопросов Клиента на этапе заключения договора.
Индивидуальный подход к каждому Клиенту.
Рассмотрение Ваших вопросов в течение 1 дня.
Обучающие курсы по правилам соблюдения Скрипта отдела продаж.
Анализ диалога с клиентом для выявления ошибок менеджера.

Иные вопросы, возникающие в процессе работы Отдела продаж.





Made on
Tilda